Мы даем гарантию на каждое наше изделие – 12 месяцев.
1. Может ли производитель самостоятельно устанавливать гарантийный срок?
Да, так как это соответствует существующим ныне «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей», а именно главе 1 «Общие положения», статья 5 «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца)».
2. Что такое гарантийный срок?
Это временной период, на протяжении которого изготовитель обязан удовлетворить претензии потребителя по качеству изделия. Однако принимаются к исполнению только те требования, которые соответствуют ст. 18 и 19 ФЗ «О защите прав потребителей».
3. Каковы условия гарантии?
Условия гарантии включают следующие пункты:
• Гарантийные условия могут быть исполнены только в том случае, если товар использовался по своему прямому назначению и соблюдались прочие эксплуатационные требования. Свойства изделия, его характеристики и назначение указаны в инструкции по применению.
• Покупатель, в случае несоответствия качества товара условиям договора, может потребовать или его замены, или его возврата.
• В последнем случае, если Покупатель предпочел вернуть товар, а не заменить его, происходит расторжение договора купли-продажи и Клиенту возвращается уплаченная сумма. Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 рабочих дней на банковский счет, указанный Клиентом.
4. На что не распространяется гарантия?
Гарантийные требования считаются неисполненными, если повреждения возникли при следующих условиях:
• По вине клиента, если эксплуатация, транспортировка, установка или хранение изделия не соответствовали требованиям инструкции по применению.
• При каких-либо стихийных бедствиях: наводнение, пожар, удар молнии и другие.
• При проникновении инородных предметов, насекомых, жидкостей, загрязнителей и др.
• При использовании не по назначению.
• Если Покупатель не исполнил гарантийные требования, то Продавец и фабрика-изготовитель не несут ответственности за то, что мебель утратила потребительские качества. Соответственно, в этом случае они не обязаны производить ремонт и сервисное обслуживание. Однако, если Покупатель готов оплатить их по фабричным расценкам, они могут быть выполнены. Данное положение соответствует Федеральному Закону РФ №171 от 21.12.2004 г.
5. Что считается спецпроектом/заказом?
Если мы изготовили мебель по проекту, который был разработан для Клиента в индивидуальном порядке.
Если при производстве мебели использовалась эксклюзивная отделка, которая не предлагается в стандартном выборе интернет-магазина. Это могут быть цвет, фурнитура и другие элементы отделки по специальному заказу клиента.
В том случае, если товар был возвращен в ненадлежащем виде, а именно: • не в оригинальной упаковке, • упаковка существенно повреждена, • заметны царапины или другие дефекты, говорящие о небрежном обращении, В данных случаях компания оставляет за собой право задержать компенсацию или полностью отказаться от возврата средств, уплаченных за него.
6. Как действовать, если при получении мебели были обнаружены производственные дефекты?
В этом случаем мы рекомендуем Вам действовать по следующему алгоритму:
• Найдите документы на покупку товара – оплаченный счет, чек.
• Сообщите о найденном дефекте не позднее месяца с момента получения заказа по электронной почте (в форме заявления, форма свободная), или по телефону, в рабочее время с понедельника по пятницу.
• Не забудьте указать номер заказа при передаче сведений.
• По возможности приложите фотографии дефекта.
Ответим на вопросы и проконсультируем по ассортименту
Мы в соц.сетях